— Какой фильм ты бы хотела переснять по-своему? Возможно, с тем же сюжетом, теми же актерами, но сама.
— В данный момент я занимаюсь проектом, где фигурируют педагоги, отношения подростков и учителей, например. Мы нашли референсы (примеры фильмов с похожей атмосферой или идеей): это «Аритмия» и «Географ глобус пропил». Их я бы и пересняла. Зритель сейчас много видит. Много смотрит. И каждый мало-мальски разбирающийся в кино человек (а таким можно считать любого, посмотревшего больше пяти фильмов) обсудит это, выдаст комментарии. И фильмы, в которых нет однозначного выражения режиссера, его позиции по вопросу, и есть плавающий финал, нравятся людям больше. Потому что каждый может додумать то, что он хочет. А я против таких вещей. Как режиссер, я бы не хотела, чтобы меня трактовали хотя бы двумя вариантами. Хотела бы, чтобы меня поняли точно так, как я хотела сказать. С открытым же финалом люди получают возможность «поучаствовать» в фильме: режиссер придумал, актеры сыграли, оператор снял, а я, такой молодец, догадался, о чем это все. Чувствуют себя причастными к искусству. Я бы добавила в «Аритмию» и «Географа» больше однозначности. Нашему зрителю, мне кажется, нужен герой в фильме и в жизни с четкой позицией, потому что ни у кого ее нет.